Услуги

Практика «Закупки»

— Консультирование по вопросам организации закупок (в т.ч. госзаказа) и участия в них.
— Информационно-технологическое сопровождение закупочного цикла.
— Отслеживание публикаций закупок по релевантным критериям.
— Анализ конкурентной среды.
— Составление документации для проведения или участия в закупке.
— Анализ закупочной документации на предмет соответствия законодательству, положению о закупках.
— Запрос разъяснений положений закупочной документации.
— Анализ решений закупочных комиссий на предмет соответствия действующему законодательству.
— Обжалование действий/бездействий заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора торговой площадки.
— Обжалование решений антимонопольного органа в судебном порядке.
— Юридическое консультирование относительно порядка заключения договора по итогам закупки.
Проектный опыт
Организация закупочной деятельности крупного машиностроительного холдинга с государственным участием
В рамках проекта по комплексному юридическому сопровождению публичного акционерного общества выстроены бизнес-процессы по осуществлению закупочных процедур в соответствии с требованиями Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Юристам компании удалось привести в соответствие с законодательством деятельность 19 взаимозависимых компаний холдинга, в том числе путём разработки четких алгоритмов действий менеджмента и участников закупочного цикла, разработки и введения в действие необходимых внутренних правовых актов, в том числе положений о закупках, учитывающих отраслевую специфику группы лиц.

Реализация проекта предусматривала также оказание иных услуг, в том числе связанных с представительством клиента и лиц, входящих в его группу, в органах государственной власти города Москвы по вопросам согласования условий положений о закупках, утверждения и изменения планов-графиков, согласование закупок и условий их проведения, настройкой и отладкой работы информационных систем (ЕИС, ЕАИСТ).

В результате в группе предприятий клиента была организована закупочная деятельность, объём которой исчислялся сотнями миллионов рублей.
Организация продажи с торгов неликвидного и непрофильного имущества
В рамках реализации программы управления непрофильными активами клиента перед юристами компании стояла задача реализации неликвидного и непрофильного имущества (лома металлов, движимого имущества, в том числе производственного оборудования, транспортных средств, музейных экспонатов).

Необходимость в соблюдении максимальной прозрачности процедуры продажи определила порядок их реализации - посредством торгов. Юристы «Бендерский и партнёры» предложили и реализовали различные формы публичной продажи, которые наилучшим образом подходили для того или иного имущества: голландский аукцион (на понижение), публичное предложение, конкурс и др. В отдельных случаях требовалось согласование условий торгов с Департаментом городского имущества г. Москвы, Департаментом природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы и вовлечение в процесс продажи специализированных организаций, таких как ГБУ «Сервисный центр 44».

В рамках проекта юристы «Бендерский и партнёры» осуществили полное сопровождение процедуры реализации активов, начиная с обсуждения механизма реализации имущества до заключения договоров с покупателями.

Ключевые контакты
Олег Ефремов
Руководитель практики «Закупки». Соруководитель практики «Комплексное правовое сопровождение бизнеса»